Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра. Р.Раджаманнар
Код товара: 1745422
Артикул: ITD000000001163928
788.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор
Р.Раджаманнар
Издательство
Эксмо/Бомбора
Серия
Атланты маркетинга
год издания
2021
количество страниц
256
Формат
70х90/16 (170х215)
Тип обложки
Твердая
Вес
483
ISBN
978-5-04-122422-6
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Характеристики
Автор
Р.Раджаманнар
Издательство
Эксмо/Бомбора
Серия
Атланты маркетинга
год издания
2021
количество страниц
256
Формат
70х90/16 (170х215)
Тип обложки
Твердая
Вес
483
ISBN
978-5-04-122422-6