Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра. Р.Раджаманнар

В наличии 4
0
Код товара: 1745422
Артикул: ITD000000001163928
788.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Издательство Эксмо/Бомбора
год издания 2021
количество страниц 256
Формат 70х90/16 (170х215)
Тип обложки Твердая
Вес 483
ISBN 978-5-04-122422-6
Все характеристики

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Характеристики
Издательство Эксмо/Бомбора
год издания 2021
количество страниц 256
Формат 70х90/16 (170х215)
Тип обложки Твердая
Вес 483
ISBN 978-5-04-122422-6

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha