Online - коммуникация. Как эффективно вести совещания, переговоры, вебинары и прямые эфиры. Баландин Ф.В.

В наличии 7
0
Код товара: 1815683
Артикул: ITD000000001119822
700.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Общение онлайн — это постоянные вызовы. Достичь понимания с виртуальным собеседником, увлечь слушателей конференции, провести созвон с коллегами, не потратив ни минуты на выяснение дополнительной информаци... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Издательство Эксмо/Бомбора
год издания 2023
количество страниц 288
Формат 60х90/16 (145*215)
Тип обложки Мягкая
Вес 346
ISBN 978-5-04-116472-0
Все характеристики

ОТ ИЗДАТЕЛЯ Общение онлайн — это постоянные вызовы. Достичь понимания с виртуальным собеседником, увлечь слушателей конференции, провести созвон с коллегами, не потратив ни минуты на выяснение дополнительной информации. В этой книге команда специалистов по виртуальной коммуникации собрала практичные лайфхаки и проверенные советы, которые помогут сделать онлайн-общение приятным, эффективным и результативным. Из «Online-коммуникации» вы узнаете: • как контролировать внимание аудитории через экран; • что такое голосовые регистры и как использовать их в общении; • как предотвратить возникновение технических накладок на онлайн-встрече; • и что делать, если они все-таки возникают. ОБ АВТОРАХ Федор Баландин, теле-, радиоведущий (Москва 24, НТВ, ТВЦ, Москва ФМ); руководитель направления публичных выступлений в компании Business Speech; преподаватель факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова; эксперт общественных и бизнес-изданий. Федор Васильев, тренер-эксперт по межкультурной коммуникации и клиентоориентированности; генеральный директор компании TheSales; преподаватель ВШЭ. Яна Малинцева, тренер-эксперт по коммуникации и работе мышления; магистр психологии; преподаватель Школы критического мышления Никиты Непряхина. Дмитрий Скворцов, Кандидат философских наук; Генеральный директор компании Школа критического мышления; тренер-эксперт по обучению навыкам критического мышления и аргументации; приглашенный преподаватель в проектах ВШЭ. ОТЗЫВЫ «Лучшее, что я читал по этой теме. Уникальный состав авторов — представители бизнеса и науки, философы и психологи — все это дает целостный и системный взгляд на такую сложную и максимально актуальную тему, как виртуальная коммуникация. Много неожиданных секретов, нюансов и аспектов, советов и методик — это делает книгу максимально жизненной и прикладной. И, главное, все подробно объясняется с точки зрения современных научных исследований. Удовольствие и польза!» — Никита Непряхин, писатель, спикер, владелец Business Speech и Школы критического мышления «Артист всегда должен уметь владеть вниманием зрителя, его мыслями, и эмоциями. Это целая наука. Но разве для презентаций клиенту, прямого эфира в соцсетях или для выступлений на конференциях спикеры не пытаются постичь эту же науку? Учитесь владеть аудиторией. Включая камеру для онлайн-выступлений, будьте артистами и будьте смелыми. А книга, которую вы держите в руках, в этом вам поможет. В ней есть инструменты, которые пригодятся тем, кому перед камерой не надо играть Гамлета, но кому через камеру приходится влиять на клиентов, сотрудников или руководителей». — Максим Аверин «Эта книга крайне актуальна и своевременна — посвящена вопросам эффективной online-коммуникации. В книге есть необходимый и достаточный баланс теории и практики, рассмотрены типичные ошибки и даны пути их устранения, предложены конкретные упражнения и задания, благодаря которым читатель сможет освоить навыки виртуального общения. Думаю, эта книга принесет реальную помощь тем, кто заботится о своем речевом имидже». — Профессор Анна Бруссер, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии «Театральный роман», завкафедрой сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина
Характеристики
Издательство Эксмо/Бомбора
год издания 2023
количество страниц 288
Формат 60х90/16 (145*215)
Тип обложки Мягкая
Вес 346
ISBN 978-5-04-116472-0

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha