От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Д.Коллинз

В наличии 35
0
Код товара: 1620718
Артикул: MIF00000540
2 114.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Входит в «Золотую библиотеку МИФ» Куплено более 100 000 экземпляров На основе шестилетних исследований тысячи компаний... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор Д.Коллинз
год издания 2025
количество страниц 368
Формат 70х90/16 (170х215)
Тип обложки Мягкая обложка
Вес 546
ISBN 978-5-00146-639-0
Все характеристики

Входит в «Золотую библиотеку МИФ» Куплено более 100 000 экземпляров На основе шестилетних исследований тысячи компаний
Характеристики
Автор Д.Коллинз
год издания 2025
количество страниц 368
Формат 70х90/16 (170х215)
Тип обложки Мягкая обложка
Вес 546
ISBN 978-5-00146-639-0

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha