Психология влияния. 7-е расширенное издание. Р. Чалдини
Код товара: 1897170
Артикул: ITD000000001232287
967.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
КЛАССИКА ДЕЛОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЧТЕНИИ.
КНИГА ПЕРЕВЕДЕНА НА 44 ЯЗЫКА.
ВХОДИТ В ТОП-100 ЛУЧШИХ КНИГ AMAZON.
Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор
Р. Чалдини
Издательство
Эксмо
Серия
Психология влияния
год издания
2024
количество страниц
528
Формат
84x108/32
Тип обложки
Твердая
Вес
653
ISBN
978-5-04-157992-0
КЛАССИКА ДЕЛОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЧТЕНИИ.
КНИГА ПЕРЕВЕДЕНА НА 44 ЯЗЫКА.
ВХОДИТ В ТОП-100 ЛУЧШИХ КНИГ AMAZON.
Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, — все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
Характеристики
Автор
Р. Чалдини
Издательство
Эксмо
Серия
Психология влияния
год издания
2024
количество страниц
528
Формат
84x108/32
Тип обложки
Твердая
Вес
653
ISBN
978-5-04-157992-0