Психология влияния. 7-е расширенное издание. Р. Чалдини

В наличии 6
0
Код товара: 1897170
Артикул: ITD000000001232287
967.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
КЛАССИКА ДЕЛОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЧТЕНИИ. КНИГА ПЕРЕВЕДЕНА НА 44 ЯЗЫКА. ВХОДИТ В ТОП-100 ЛУЧШИХ КНИГ AMAZON. Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор Р. Чалдини
Издательство Эксмо
год издания 2024
количество страниц 528
Формат 84x108/32
Тип обложки Твердая
Вес 653
ISBN 978-5-04-157992-0
Все характеристики

КЛАССИКА ДЕЛОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЧТЕНИИ. КНИГА ПЕРЕВЕДЕНА НА 44 ЯЗЫКА. ВХОДИТ В ТОП-100 ЛУЧШИХ КНИГ AMAZON. Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, — все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению  поклонникам  исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам,  политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
Характеристики
Автор Р. Чалдини
Издательство Эксмо
год издания 2024
количество страниц 528
Формат 84x108/32
Тип обложки Твердая
Вес 653
ISBN 978-5-04-157992-0

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha