Разгневанный клиент,я люблю тебя. Антощенко В.А.
Код товара: 1523245
319.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, п... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор
Антощенко В.А.
Издательство
Питер
год издания
2019
количество страниц
224
Формат
70х100/16 (170*240)
Тип обложки
Твердая
Вес
410
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
.Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
.Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
.Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
.Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Характеристики
Автор
Антощенко В.А.
Издательство
Питер
год издания
2019
количество страниц
224
Формат
70х100/16 (170*240)
Тип обложки
Твердая
Вес
410