Разгневанный клиент,я люблю тебя. Антощенко В.А.

В наличии 1
0
Код товара: 1523245
319.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, п... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Издательство Питер
год издания 2019
количество страниц 224
Формат 70х100/16 (170*240)
Тип обложки Твердая
Вес 410
Все характеристики

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». .Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. .Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия? .Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. .Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Характеристики
Издательство Питер
год издания 2019
количество страниц 224
Формат 70х100/16 (170*240)
Тип обложки Твердая
Вес 410

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha