ДесятоеКорол Игра КарточнИгра Мафия. Школа Волшебства/28 карточек 04194 Россия

В наличии 1
0
Код товара: 1713304
Артикул: 04194
148.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Станьте участниками увлекательнои? и таинственнои? истории вместе с детским вариантом всем известнои? карточной игры «Мафия»! Соберите большую компанию и узнайте, удастся ли злои? ведьме заколдовать всех учеников школы в... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Производитель ДесятоеКорол
Страна Россия
Возраст 3+
Размеры 140x35x115
Все характеристики

Станьте участниками увлекательнои? и таинственнои? истории вместе с детским вариантом всем известнои? карточной игры «Мафия»! Соберите большую компанию и узнайте, удастся ли злои? ведьме заколдовать всех учеников школы волшебства. Состав: • карточки персонажей – 14 шт. (5,5 х 8,5 см) • карточки заклинаний – 14 шт. (5,5 х 8,5 см) • правила игры Игра предназначена для детеи? 5–12 лет и их родителеи? и рассчитана на 3–15 участников. В комплект игры входят следующие карты: • злая ведьма – 1 шт. • директор школы – 1 шт. • ученики – 12 шт. • зверушки (заколдованные ученики) – 14 шт. Как играть? 1) Игра для 5–14 игроков и ведущего. В роли рассказчика выступает ведущий – взрослый или ребёнок, умеющий хорошо читать. Карточки нужно разделить на 2 стопки – карточки персонажеи? и карточки заклинаний – и распределить между участниками в соответствии с количеством игроков. Получив свою роль, все рассаживаются на достаточном расстоянии друг от друга. Цель директора школы волшебства и учеников – пои?мать злую ведьму. Цель злои? ведьмы – заколдовать всех учеников. После того как игроки расселись, ведущии? начинает рассказывать историю. На этапе освоения правил читает её с листа. В левом столбце таблицы написан сценарии?, а в правом столбце курсивом указаны деи?ствия участников. Проговаривать их нужно, пока все игроки не запомнят, что в какои? момент надо делать. Игра продолжается до тех пор, пока злая ведьма не будет пои?мана и все не будут расколдованы, тогда директор школы волшебства и его ученики победили. Если же все ученики (но не директор) заколдованы, то победила злая ведьма. 2) Игра для 3–5 игроков. Если участников мало, то подои?дет упрощённыи? вариант без ведущего. Колоду ролеи? формируют из учеников и злои? ведьмы. Остальные ученики из колоды считаются заколдованными. Ночнои? фазы нет. Игроки сразу обсуждают ситуацию в школе волшебства, при этом злая ведьма старается отвести от себя подозрения, а ученики – догадаться, кто злая ведьма. Злая ведьма победит, если останется один на один с последним учеником, а ученики победят, если прогонят злую ведьму.
Характеристики
Производитель ДесятоеКорол
Страна Россия
Возраст 3+
Размеры 140x35x115

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha