С математикой по жизни: простые решения сложных задач
Зачем изучать математику?
Если заглянуть в рецепт пирога или кекса, то мы увидим математический алгоритм, где части продуктов шаг за шагом смешиваются друг с другом, чтобы получить правильный ответ в виде вкусной выпечки.
А
если вы путешествуете? Справитесь с подсчетом количества бензина, которое
потребуется, чтобы добраться до места? Для этого нужно понимать, сколько
километров от одной заправки до другой или до населенного пункта, где точно
можно заправиться.
Примером
много: это и счета в кафе и ресторанах, и подсчёт калорий в питании и
фитнес-клубе. Математика
следует за человеком везде, помогает решать задачи, делает жизнь удобнее. Решая
традиционные задачи из курса математики, школьники получают багаж умений,
которые смогут применить в реальных жизненных ситуациях, связанных с финансовой
грамотностью или бытовыми вопросами.
Например:
· Цена некоторого товара была 700 р. Сначала его цену повысили на 20%, а потом
снизили на 25%. Какой стала цена товара после этих изменений? На сколько
процентов изменилась начальная цена?
·В процессе сушки яблоки теряют 84% своей массы. Сколько килограммов свежих
яблок надо взять, чтобы получить 14 кг сушёных?
Больше
разнообразных заданий представлено в учебных пособиях.Математика
важна не просто сама по себе, в ней нуждаются другие науки, опираются на
математические факты и, тем самым, помогают человечеству развиваться дальше.
·
Уровень образования – 5-9 классы
·
Целевая аудитория – учителя и ученики, которые
занимаются по учебникам Мерзляка в основной школе
·
Основная идея пособия - единая линия по
математике, алгебре и геометрии для 5-11 классов; математика, понятная
каждому
·
Авторский коллектив - Мерзляк Аркадий Григорьевич,
учитель-методист высшей категории.
·
Ключевые особенности издания – единственная
линия УМК по математике, в которую входят пособия для подготовки к ВПР;
обучение продуктивнее, если к учебнику использовать доп.пособия.
·
Преимущество для покупателя - мощная
методическая поддержка для учителей, в том числе в цифровой форме.