Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций. Шарве Ш.Р.

В наличии 2
0
Код товара: 1747097
Артикул: ITD000000001111722
664.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Лучшая книга по коммуникациям за 2020 год по версии AMAZON.Книга продана тиражом свыше 40 000 000 экземпляров. Переведена на 16 языков. Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что баз... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор Шарве Ш.Р.
Издательство Эксмо/Бомбора
год издания 2021
количество страниц 464
Формат 60х84/16 (145*200)
Тип обложки Твердая
Вес 490
ISBN 978-5-04-115385-4
Все характеристики

Лучшая книга по коммуникациям за 2020 год по версии AMAZON.Книга продана тиражом свыше 40 000 000 экземпляров. Переведена на 16 языков. Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что базовым навыком современной коммуникации является принцип влияния и убеждения. В основе него лежит Lab profile – лингвистический и поведенческий профиль человека. Именно он отвечает за жизненные стратегии и убеждения. Используя приведенные в книге рабочие таблицы для составления психологического портрета, вы сможете предсказывать поступки человека и подбирать слова-ключи, которые смогут повлиять на его поведение так, как вам необходимо.
Характеристики
Автор Шарве Ш.Р.
Издательство Эксмо/Бомбора
год издания 2021
количество страниц 464
Формат 60х84/16 (145*200)
Тип обложки Твердая
Вес 490
ISBN 978-5-04-115385-4

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha