Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций. Шарве Ш.Р.
Код товара: 1747097
Артикул: ITD000000001111722
664.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Лучшая книга по коммуникациям за 2020 год по версии AMAZON.Книга продана тиражом свыше 40 000 000 экземпляров. Переведена на 16 языков.
Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что баз... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Автор
Шарве Ш.Р.
Издательство
Эксмо/Бомбора
Серия
Психология влияния
год издания
2021
количество страниц
464
Формат
60х84/16 (145*200)
Тип обложки
Твердая
Вес
490
ISBN
978-5-04-115385-4
Лучшая книга по коммуникациям за 2020 год по версии AMAZON.Книга продана тиражом свыше 40 000 000 экземпляров. Переведена на 16 языков.
Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что базовым навыком современной коммуникации является принцип влияния и убеждения. В основе него лежит Lab profile – лингвистический и поведенческий профиль человека. Именно он отвечает за жизненные стратегии и убеждения. Используя приведенные в книге рабочие таблицы для составления психологического портрета, вы сможете предсказывать поступки человека и подбирать слова-ключи, которые смогут повлиять на его поведение так, как вам необходимо.
Характеристики
Автор
Шарве Ш.Р.
Издательство
Эксмо/Бомбора
Серия
Психология влияния
год издания
2021
количество страниц
464
Формат
60х84/16 (145*200)
Тип обложки
Твердая
Вес
490
ISBN
978-5-04-115385-4