Умные игры Игра Ходилка D&D: Подземелья и драконы Россия
Код товара: 1893645
411.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Настольная игра «D&D: Подземелья и драконы» ТМ «Умные игры» - интересная игра-ходилка с захватывающим сюжетом!
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность: от 30 минут
Состав игры:
- и... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Производитель
Умные игры
Страна
Россия
Серия
Игра Ходилка
Возраст
10+
Материал
Картон
Размеры
250x55x250
Настольная игра «D&D: Подземелья и драконы» ТМ «Умные игры» - интересная игра-ходилка с захватывающим сюжетом!
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 12 карточек-фишек «Персонажи»
- 8 карт «Классы»
- 6 карт «Дневники Трикстера»
- 18 мини-карт «Сокровища»
- 4 мини-карты «Чудовища»
- 6 мини-карт «Рядовые враги»
- 4 мини-карты «Ловушки»к
- 4 карты «Здоровье»
- 14 жетонов («Битва» - 6 шт., «Сокровища» - 4 шт., «Ловушки» - 4 шт., «Конец главы» - 1 шт.)
- 4 фишки и 1 игральный кубик
- правила игры
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Достигнуть Источника Желаний вместе с союзниками, победив по дороге всех противников и ответив на все вопросы Трикстера.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Броском кубика определите предысторию персонажа или придумайте свою.
Договоритесь об очередности хода любым удобным способом. Все персонажи, кроме дварфов и халфлингов, в свой ход могут передвигаться на 6 и менее клеток в любом направлении. Останавливаться на одной клетке с союзником им нельзя. Дварфы и халфлинги передвигаются на 5 и менее клеток в свой ход и могут останавливаться на одной клетке с союзником. Игрок также может не передвигать фишку персонажа в свой ход.
ХОД ИГРЫ
Игроки по очереди перемещают фишки своих персонажей в сторону Источника Желаний по подземелью. Исследование каждой комнаты (кроме стартовой) состоит из 3 этапов: битва, поиск сокровищ и вопрос Трикстера.
ЛОВУШКИ
Если в коридоре вам встречается один из 4 жетонов «Ловушки», расположенных там с начала игры, двигаться дальше нельзя, пока ловушка не будет обезврежена. Чтобы обезвредить ловушку, переместите фишку персонажа на соседнюю от жетона ячейку и бросьте кубик. Результаты 5-6 означают успех, 1-4 — провал. В случае провала вытяните одну из мини-карт из колоды «Ловушки» и примените действие, описанное на ней.
ЧУДОВИЩА
В финальной комнате подземелья герои встретятся не с «рядовыми врагами», а с настоящим чудовищем. Ход битвы с чудовищем аналогичен битвам в предыдущих комнатах, однако чудовище 1) сражается в одиночку, 2) может атаковать с дистанции, 3) получает бонус +2 к броску на попадание по персонажам игроков и 4) в свой ход может и атаковать, и применять особую способность. Подготовьтесь к финальному сражению, наилучшим образом распределив артефакты между союзниками.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Когда чудовище побеждено, персонажи дают ответ на последний вопрос Трикстера и получают доступ к Источнику Желаний. Переверните жетон «Конец главы» на карте надписью вверх и переместите на него фишки персонажей.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
Характеристики
Производитель
Умные игры
Страна
Россия
Серия
Игра Ходилка
Возраст
10+
Материал
Картон
Размеры
250x55x250