Умные игры Игра Ходилка На поиски клада Россия
Код товара: 1893650
405.00 р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Настольная игра-ходилка «На поиски клада» ТМ «Умные игры» - увлекательная игра для небольшой компании!
Особенности:
- количество игроков: 2-4
- продолжительность: от 40 минут
Состав игры:
- игровое поле;
- правила игры... Читать далее...
Общие характеристики
Характеристики
Производитель
Умные игры
Страна
Россия
Серия
Игра Ходилка
Возраст
7+
Материал
Картон
Размеры
250x55x250
Настольная игра-ходилка «На поиски клада» ТМ «Умные игры» - увлекательная игра для небольшой компании!
Особенности:
- количество игроков: 2-4
- продолжительность: от 40 минут
Состав игры:
- игровое поле;
- правила игры;
- 4 пластиковые фишки;
- 1 игровой кубик
- 40 разрезных карт:
4 карты «Помощь»;
18 карт «Сокровище»;
18 карт «Опасность»;
- 20 карт для мини-игр.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Набрать наибольшее количество баллов.
ХОД ИГРЫ
Решите любым удобным для вас способом, кто будет ходить первым. Например, первым может ходить игрок, выбросивший наибольшее количество очков на кубике. Далее право хода передаётся по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку в любом направлении в соответствии с выпавшим количеством очков и типом местности, по которой он передвигается. В каждой местности есть своя особенность перемещения, которую нужно соблюдать (джунгли, горы, острова, пустыня).
Сокровища и опасности.
Оранжевые пунктиры указывают местоположение сокровищ. Для того чтобы остановиться на оранжевом пунктире, не обязательно выбрасывать на кубике точное количество очков. Как только игрок доходит до оранжевого пунктира, он попадает на ячейку с сокровищами, выйти с которой можно по любой дорожке. Чтобы получить сокровища, игрок должен выполнить задание с карточки «Опасность». Взяв такую карту, игрок может встретиться с испытанием или ловушкой.
Сокровища.
Справившись с опасностью или — пропустив ход, игрок берёт карту «Сокровище». Каждое сокровище имеет свою ценность, которая указана в углу карты: 10, 20, 30 или 40 очков.
В каждой местности игрок обязан взять по одному сокровищу (уйти без сокровищ или взять больше одного нельзя). Однако если игроку не нравится ценность найденного сокровища, он может продолжить поиск свободных сокровищ в этой местности. В этом случае, когда игрок получает — на руки вторую карту, он должен оставить одну карту сокровищ (с меньшей ценностью) на месте последнего испытания. Карты сокровищ из других местностей оставлять нельзя.
Если игрок не справился с испытанием или попал в ловушку и обязан пропустить ход, то другой игрок в свой ход может преодолеть его опасность и забрать сокровище с ячейки себе. То есть, пока игрок не забрал сокровище и не выложил карту перед собой, сокровище ему не принадлежит.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда все игроки прошли все четыре местности и обрались до финиша. Игрок, добравшийся до финиша первым, получает дополнительные 5 очков. После этого начинается подсчёт полученных очков. Выигрывает участник, набравший их наибольшее количество.
МИНИ-ИГРЫ
Шаман.
Вы попали в плен к аборигенам. Единственный способ уйти с миром - удивить их вождя необычными способностями, например, «оживлять» камни. Для игры вам потребуются зелёные карточки с изображением животных и вырезанные детали из «каменных» карт. Цель игры. – собрать животное из камней. Вытяните одну карту и посмотрите, какое животное вам досталось. Далее изобразите это животное так, чтобы остальные участники смогли его угадать. Если вы справились - забираете сокровище себе. Если справились за ранее обговоренное время, например за минуту, получаете дополнительные 5 очков.
Пулук.
Вас схватили дикие индейцы! Они готовы отпустить вас, только если вы докажете свою силу и ловкость! Сыграйте с ними в игру «Пулук» и проверьте свою удачу! Для игры вам потребуется кубик и крышка от коробки с игрой. Цель игры: закинуть кубик в коробку. Перед началом игры участник бросает кубик и определяет способ броска. После этого игрок ставит коробку на ровную поверхность, отходит от неё на пять шагов и выполняет бросок. Игрок имеет две попытки. Если игрок попал в коробку, он победил и забирает сокровище себе. Если ему удалось закинуть кубик с первой попытки, он получает дополнительные 5 очков.
Гробница фараона.
Вы очутились в древней затерянной гробнице, выбраться из которой можно только имея уникальную память и запоминая — все египетские символы, ведущие к выходу. Для игры вам потребуются оранжевые карточки с египетскими символами. Цель игры - за минуту найти все пары картинок.
Загадка Имхотепа.
Вы встретили древнего мудреца Имхотепа. За свою жизнь он повидал много путешественников, но ещё ни одному из них не удалось найти ответ на его загадки. Для игры вам потребуются жёлтые карточки с картинками. Цель игры - задавая вопросы, угадать предмет с карт.
Сила слова.
Вам на пути повстречался грозный всадник, который вызывает вас на поединок. Он готов не вступать в бой, если вы продемонстрируете свою храбрость и сообразительность, присущую только настоящим рыцарям. Для игры вам потребуются серые карточки с буквами. Цель игры — составить три слова, используя все буквы. Если вы справились - забираете сокровище себе. Если вам удалось собрать больше трёх слов, использовав все буквы, вы получаете дополнительные 5 очков.
Бой на горе.
Сразитесь с огнедышащим драконом! Для игры вам потребуются карточка со скороговоркой. Цель игры - с первого раза произнести быстро и без запинки две первые строчки скороговорки. Если вы справились - забираете сокровище себе. Если вы смогли рассказать всё четверостишие с первого раза и без запинки, вы получаете дополнительные 5 очков.
Курс на море.
На пути вам встретился пиратский корабль. Пираты хотели взять вас в плен, но передумали, увидев, как бесстрашно вы сражаетесь. Пираты предложили вам стать одним из них, если вы пройдёте обряд посвящения: найдёте море, даже находясь на суше. Цель игры - найти «море». Вам нужно найти «море» (любой источник воды) в том месте, где вы играете. До «моря» вам нужно допрыгать на одной ноге, как будто вторая у вас деревянная. При этом вовремя пути нельзя разговаривать, падать или опираться на что-либо. Если вы справились - забираете сокровище себе. Чтобы заработать дополнительные 5 очков, обратный путь необходимо пройти с теми же условиями.
Карамба.
Развеселите пиратов и поиграйте с ними, чтобы добраться до суши на пиратском корабле. Для игры вам потребуются зелёные карточки с картинками. Цель игры - за одну минуту показать любой объект, изображённый на картах, с помощью жестов и мимики. Чтобы заработать дополнительные 5 очков, вы можете ещё один раз пройти это испытание, загадав уже другой объект с карточки.
Настольные игры ТМ «Умные игры» развивают:
- пространственное мышление;
- воображение;
- логику;
- внимание;
- коммуникативные навыки;
- актёрское мастерство.
Характеристики
Производитель
Умные игры
Страна
Россия
Серия
Игра Ходилка
Возраст
7+
Материал
Картон
Размеры
250x55x250